Версия для слабовидящих

Районный семинар «Формирование универсальных учебных действий первоклассников в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования» — Новости

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




05.12.2016


 

        По плану работы МАОУ «СОШ № 83» г. Перми 23.11.2016 года прошел районный семинар «Формирование универсальных учебных действий первоклассников в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования».

       На семинаре присутствовали заместители заведующих детских садов, психологи, логопеды, воспитатели.

      

План мероприятий.

   

Время

Мероприятие

Ответственный

08.30-08.40

Регистрация  (ГКП)

Филиппова Н.В.

08.50-09.30

Открытые уроки:

1 "А" класс Русский язык "Письмо строчной буквы б"

1 "Б" класс Математика "Составные части задачи"

1 "Г" класс Литературное чтение  "Согласный звук [ч ], буквы Ч ч

 

Мустафина Р.Г. 

Кулакова Н.В. 

Якименко Н.Б.  

09.45-10.25

1 "В" класс Русский язык "Письмо заглавной буквы Д"

1 "Д" класс Математики "Компоненты при сложении"

Лапшина Ю.Г.

Нужина А.И.

10.30-11.30

«Формирование универсальных учебных действий первоклассников в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования».

Рефлексия. Чай-пауза.

Мустафина Р.Х.

  

Филиппова Н.В

Потапова О.М.

       

   

Якименко Надежда Борисовна

Литературное чтение  "Согласный звук [ч ], буквы Ч ч   

 

1 11

 

        "Очень понравилось, как динамично и интересно прошел урок.  Для подготовки к уроку  учитель использовал интернет-ресурсы. Много игровых моментов. На уроке были использованы дыхательная и артикуляционная гимнастика, развитие мелкой моторики.  Учитель использует разные методы и приемы. На уроке решены все поставленные образовательные, развивающие и воспитательные задачи. 

      Учитель на уроке видит всех детей, внимательна к ответам. Дети на уроке рассуждают, отвечают полными ответами, складывают слова по схемам, лепят, все вовлечены в учебный процесс.  Атмосфера доброжелательная".

                                                           Вдовина Л.И. педагог-психолог МАДОУ № 410

  

      

Кулакова Наталья Владимировна

Математика "Составные части задачи"  1 "Б" класс   

  

2 22

  

      "Урок был построен в игровой форме, дети с интересом выполняли все задания. Работали в парах, самостоятельно, коллективно, индивидуально.

       Урок начался с приглашения к путешествию, в котором дети считали устно, решали задачи разными способами: схемами, рисунками; решали геометрические задачи, придумывали свои. Путешествовали по станциям: "Рассуждай-ка", "Площадь сложения", "Река задач" и другие. Учитель использует различные методы и приемы. Прослеживается метапредметность: ОБЖ, обучение грамоте, окружающий мир, используется дифференцированный подход.  На протяжении всего урока дети оценивали свою работу". 

                                                      Мухачева Н.Н. воспитатель МАДОУ №410

   

        

Мустафина Раиса Григорьевна

Русский язык "Письмо строчной буквы б"  1 "А" класс

 

3 33

  

    "Урок начался с эмоционального настроя детей.  Порадовало то, что у педагога личностно-ориентированный подход к детям. Дети показали отличные знания, что, несомненно, заслуга учителя. Учитель видит всех детей, активизирует тех, кто не включается в работу. Задаваемые вопросы  активизируют умственную деятельность. В первой части урока  проведена  дидактическая  игра, которая всем детям понравилась, оживила всех.   Педагог добивается от детей четкого понимания " звук - буква".  На уроке интересная наглядность: общая и индивидуальная. На уроке  контролируется письмо букв у каждого ученика, обращается внимание на ответы, чтобы  были развернутыми, полными, дает  возможность высказаться каждому ученику.  Дети высказывают свое мнение по поводу ответов товарищей. В педагоге чувствуется уверенность, голос спокойный, поэтому дети работают  продуктивно. Работает учитель на опережение, учит находить корень, проверочные слова. Дети знают больше программы 1 класса. Раиса Григорьевна  подбадривает детей, хвалит. Урок прошел динамично и продуктивно. В конце  дети оценили свою работу, настроение.  Все остались довольны  уроком."

                                                   Позденко Т.Ю. воспитатель МАДОУ № 410

   

          

Нужина Алина Игоревна

Математики "Компоненты при сложении"  1 "Д" класс

    

4 44

 

      "Урок начался с организации рабочего места. Устный счет разнообразный.   высокий темп урока не давал детям отвлекаться.

      Урок проведен с использованием компьютерных технологий.  При объяснении нового материала учитель опирается на знания детей.  Закрепление прошло по учебнику. Постоянно шло повторение и отработка нового материала. Дети активные участники учебного процесса, работают совместно с учителем. Разнообразные виды работ: самостоятельная, в парах, взаимопроверка, на карточках.  Проводилась физминутка  для снятия мышечного напряжения, зарядка для глаз. Подведен итог урока и самооценка деятельности на уроке."

                                               Еловикова Е.А. воспитатель МАДОУ № 409

   

            

Лапшина Юлия Геннадьевна

Русский язык  "Письмо заглавной буквы Д"  1 "В" класс

  

5 55

  

     "Урок начался организованно. Тему урока дети совместно с учителем определили сами. Высокий темп урока не позволяет детям отвлекаться, сохраняется работоспособность до конца урока. Учитель использует разнообразные методы и приемы для ознакомления с написанием  новой буквы: письмо в воздухе, на доске, в прописи. Дети расширяют словарный запас, читают, отвечают полными ответами. Спасибо за урок!"

                                                          Вязова М.В. воспитатель МАДОУ № 409


  

6 66

 

     В конце семинара Мустафина Р.Х. выступила с сообщением «Проблемы преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения стандартов».

       Учителя 1-х классов, рассказали о целях и задачах урока, гости поделились впечатлениями. Общение прошло результативно. Все остались довольными.