Версия для слабовидящих

22 октября 2014 года в начальной школе прошел семинар — Новости

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




23.10.2014

               

        22 октября 2014 года в начальной школе прошел семинар по теме: «Формирование универсальных учебных действий первоклассников в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования».

       Присутствовали воспитатели, психологи, методисты из МАДОУ «Детский сад № 409»,  «Детский сад № 410», учителя МАОУ «СОШ № 83».

                

          План семинара.

             

Время, место

Мероприятие

Ответственный

08.30-08.40

Регистрация. Кабинет 207

Анализ видеофрагмента.  Интервью с детьми МДОУ «Детский сад № 409»

Мустафина Р.Х.

Филиппова Н.В.

08.50-09.30

Открытые уроки:

Кулакова Н.В. (каб.202) 1 «В» класс

Окружающий мир. Тема  «Кто такие птицы»

Якименко Н.Б. (каб. 205)  1 «Б» класс     Обучение грамоте. Тема «Звуки [c],  [c]. Буква с »

Мустафина Р.Х.

Филиппова Н.В

 

09.50-10.30

Открытый урок

Пирожникова Л.С.(каб.102) 1 «А» класс.  Интегрированный урок математики и технологии.

Логопедическое занятие         Вешнякова Т.В.

Тема «Звуки гласные и согласные»

Мустафина Р.Х.

Филиппова Н.В.

10.35- 11.00

Выступление «Проблемы преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения стандарта».

 

Выступление «Социально-педагогическая адаптация первоклассников» в 2014-2015 учебном году.

 

Выступление «Речевая готовность к школе первоклассников»

Учителей.

 

Самоанализ уроков.

 

 

 

Рефлексия. Чай – пауза.

Мустафина Р.Х.

руководитель МО учителей начальных классов

 

Накас Л.А.психолог

 

 

 

 

Вешнякова Т.В.

логопед

 

 

Якименко Н.Б.

Кулакова Н.В.

Пирожникова Л.С.

         

        Вот некоторые высказывания гостей:  «Спасибо учителям и администрации школы за возможность присутствовать на семинаре.  Учителя показали свой профессионализм.  Непринужденная обстановка, созданная на уроке, доброта и искренность преподавателей сделали уроки интересными, познавательными, направленными на глубокое понимание материала.  Дети работали очень активно, с большим интересом рассуждали, анализировали, доказывали свою точку зрения. Разнообразие видов работы, игровые моменты, динамические паузы, презентации, работа в парах обеспечивали стабильность познавательной сферы. Царила атмосфера сотрудничества между учителем и детьми.

         

На уроке обучения грамоте в  1 «Б» классе. 

Учитель Якименко Надежда Борисовна.

           

1   2  

            

Урок окружающего мира в 1 «В» классе.

Учитель Кулакова Наталья Владимировна.

            

3  4

      

                                  5

     

        

Занятие по теме «Гласные и согласные звуки».

Логопед Вешнякова Татьяна Васильевна.

            

6  7 

   

         

Занятие по теме «Гласные и согласные звуки».

Логопед Вешнякова Татьяна Васильевна.

 

8  9  

           

Руководитель МО начальных классов  Мустафина Р.Х.